Блог

20 / 02 / 2018
Автор: creative-food

Давно прошли те времена, когда магазин привлекал покупателей   простой вывеской  «Мы открылись». Сейчас нужно много работать, чтобы  клиенты  обратили  на вас внимание.

Давайте  разберемся,  как малый бизнес  может привлечь больше покупателей в праздничный сезон, не имея больших рекламных  бюджетов.

    1. Праздничный декор витрины, магазина.

Начните с праздничного декора магазина.  Витрина  -это огромный рекламный билборд  магазина. Заставьте клиента сначала  обратить на вас внимание. Можно оформить все в одном цвете   (красном или розовом), бумажными  цветами, необычными композициями из конфет.  Витрину или декор магазина нужно менять  один раз в месяц или два, чтобы  привлекать больше  новых клиентов.

2.Подготовка продавцов к продажам.

Не секрет, что в России самое слабое звено в торговле –это продавцы. Знают ли  ваши продавцы ассортимент? В чем отличие продукции одной компании от другой? Могут ли корректно  помочь  покупателю  совершить покупку?

Проводите постоянные тренинги, повышайте квалификацию ваших сотрудников  и обязательно пользуйтесь тайными покупателями.

3. Максимизируйте   товары.

Объединяйте товары в  большие упаковки, создавайте  оригинальные  готовые подарочные  наборы (например, корзины со сладостями, букеты из  леденцов,  коробочки  с цветными леденцами  и  печеньями). Дайте клиентам возможность  потратить  у вас  больше.

4.Применяйте   технику продаж «Макдональдса».

В каждом кафе быстрого питания   вам обязательно предложат “подсказку”- купить дополнительный продукт. Возьмите  эту хитрость на вооружение.

Составьте список дополнительных продуктов, которые вы хотели бы продать вместе с основными покупками.

Продавцы должны заучить этот список со всеми плюсами и преимуществами и  обязательно  предлагать  каждому покупателю.  Это повысит средний чек магазина.

5.Продавайте  подарочные карты.

Подарочные карты  помогают  привлечь новых клиентов, усиливают  лояльность к бренду,

увеличивают продажи (по статистике,  обычно покупатели тратят больше  номинала подарочной карты) .

В праздничный сезон  покупатели обычно совершают покупки для своих друзей, семьи и родственникам. Можно отлично стимулировать продажи с помощью карт. Например, при покупке на 1500 рублей, вы получите подарочную карту на 200 рублей  для своих друзей .

6. Аналитика   продаж.

Сделайте анализ продаж  за  прошлый год. Какой ассортимент продавался больше  всего?

Ваш товар –бестселлер? Какие позиции можно убрать  из   магазина? Кто ваш лучший клиент? Сегментируйте  вашего лучшего покупателя и направьте  основную рекламную  деятельность на него.

Обычно, вся  эта информация есть в руках у малого бизнеса. Но часто, не доходят руки точно проанализировать, подготовиться.  Может , время пришло?

7. Собирайте данные клиентов.

В праздничный сезон, когда наблюдается максимальный наплыв  покупателей, собирайте данные   клиентов.

Телефоны,  e-mail  покупателей –это  ваше богатство.

В будущем,   вы сможете коммуницировать  с клиентами, предлагать  новинки,  получать обратную связь , предлагать скидки, стимулировать  к покупкам.

Теги:   |  Комментариев: 0
06 / 02 / 2018
Автор: creative-food

Мы продолжаем практику поиска интересных промокампаний в мире, созданных с помощью съедобных продуктов и сладостей.

Перед рождественскими праздниками, в 2017 году, канадское рекламное агентство «Central Station» придумали подарок, который позволит клиентам наконец-то сделать то, о чем они давно мечтали. Откусить голову сотрудникам агентства и все без последствий.

Да, такова идея этого праздничного сувенира. Испуганный пряничный человечек.

Дорогая упаковка, необычный  шрифт, открытка. Идея  реализована отлично.

Теги:   |  Комментариев: 0
23 / 01 / 2018
Автор: creative-food

Огненный Петух благополучно сменился   Желтой Собакой    и мы решили подвести итоги  прошедшего 2017 сувенирного года.

Какой самый необычный подарок  нам запомнился??

Конечно  же,  производство сладкого  подарка  для вегетарианцев.

Наши клиенты из компании  «Документы.ru» практикуют     вегетарианский  образ жизни. А это значит в рационе  не должно быть продуктов животного  происхождения.

Нам прислали оригинальный рецепт  печенья  без содержания яиц  и мы подготовили   новогодний подарок  для  клиентов компании.

Состав набора:

Шесть  елочек-печений  в коробке с прозрачной крышкой, бумажным  наполнителем и лентой на коробке.

Представляем вашему вниманию   рецепт печенья, для любителей сладкого и домашней выпечки.

Ингредиенты на 4 – 6 порций

  • Мука 2 1/4 стакана
  • Имбирь1 ст. л.
  • Корица 1 ч. л.
  • Пищевая сода 1/2 ч. л.
  • Коричневый сахар 3/4 стакана
  • Льняная мука 1 ст. л.
  • Постное сливочное масло 200 гр.
  • Кленовый сироп (патока или мед) 2 ст. л.

100 % натуральное печенье.

Очень  приятный и необычный опыт.

Комментариев: 0
20 / 05 / 2013
Автор: creative-food

Выставка прошла еще 16-19 апреля 2013 г., а вот отчет созрел только сейчас, но лучше поздно, чем никогда.)

ИТАК, ПОЕХАЛИ.

Сразу на входе , в пресс-зале мы видим черно –белые плакаты, проект «Постеры за пять минут» от американского дизайн –агентства BaseDesign. Задача дизайнерам была поставлена так –донести идею публике только за 5 минут . Получилось кратко, ничего лишнего, действительно очень содержательные мысли, нужно некоторые взять на вооружение .)

Смотрим:

читать далее

Комментариев: 0
18 / 03 / 2013
Автор: creative-food

Печенье с предсказаниями –занятный съедобный сувенир! Его еще называют печеньем Удачи, печеньем Счастья. Тесто самое простое -яйца, мука, сахар, масло. Самое главное в них -это запеченные внутри бумажки, на которых написаны пожелания. Обычно в записках пишут разные приятные пророчества: удачи, любви, здоровья, богатства. Интересно, но предсказания сбываются (может у меня так получается?!).

Такой сувенир можно легко приготовить самим (точная рецептура легко ищется в интернете). Есть один нюанс в приготовлении, нужно очень быстро вкладывать бумажки в готовое печенье и сворачивать, пока оно не остыло.

Как с этим справляются на промышленных производствах? Как бумажки попадают внутрь, если печенье выпекают автоматы?

Смотрим ролик:

Татьяна

Теги:   |  Комментариев: 0

Автор: creative-food

Какой интересный кейс мне попался на глаза от азиатских рекламщиков! Просто, технологично, эффективно! Кстати, обычно у нас никто не меряет в эффективность сувенирной продукции (да и как это можно посчитать?! ). В этом примере результат кампании абсолютно измерим в цифрах.

Итак, интернет магазин «Four Directions», продажи он-лайн книг.

Задача: увеличить посещаемость сайта и конечно, повышение % скачивания книг, подчеркнуть экологическую составляющую своего бизнеса.

Идея: рекламное агентство Grey Group предложило не идти стандартным путем (распространять листовки с QR -кодом), а разместить этот код на печеньях. При считывании этого кода –клиент получает бесплатную книгу и знакомится с сервисом. Печенья распространялись в популярных кафе.

Результат рекламной кампании: 8 000 печений были розданы в самых популярных кафе Гонконга.

Увеличение посещаемости сайта на 45% , увеличение продаж он-лайн книг на 12 % .

Повышение узнаваемости бренда .

Шикарный результат! И это с помощью простых печений!  Хорошая идея на заметку всем  сотрудникам отдела маркетинга и рекламы.

Татьяна.

Теги:   |  Комментариев: 0
25 / 09 / 2012
Автор: creative-food

Помнится, в детстве я мечтала о работе на шоколадной фабрике, ну и на крайний случай на конфетной. Смотреть как течет рекой шоколад, как штампуются конфеты, переливаются радугой карамельные берега–ммммм, наслаждение для сладкоежек.

Мечта моя почти сбылась: наш офис забит конфетами, шоколадом и карамелью и мы то и делаем, что дегустируем- дегустируем и дегустируем..А вот процессы создания сладостей не часто приходится наблюдать . К сожалению, наши многие производства блюдут свою «коммерческую» тайну и не часто зовут посмотреть на свои технологии.

И вот мы решили открыть видеорубрику «КАК ЭТО СДЕЛАНО», в помощь нам и нашим клиентам.

В ней мы соберем видеоматериалы, которые раскроют тайны создания сладостей.

Начнем мы, пожалуй, с рождественской карамели- для создания праздничного предновогоднего настроения. )

Вот такая получается красота в итоге!!!

Теги:   |  Комментариев: 0
31 / 07 / 2012
Автор: creative-food

Каждый из нас хочет найти работу своей мечты. Нескучную, увлекательную, хорошо оплачиваемую. Как это сделать ??? В основном, все идут проторенным путем: заходят на рекрутинговые сайты, мониторят вакансии, отправляют резюме и ждут результатов.

Скучно и неэффективно.(( Лишь немногие придумывают нетривиальные ходы.

Вот один из примеров как можно использовать съедобные сувениры для своей карьеры!!

Один сиднейский арт-директор (ну кто же еще мог такое придумать!!), кулинар, собственноручно испек печенья с предсказаниями и вложил в каждое печенье бумажку с ссылкой на сайт со своими работами.Упаковал в китайские коробочки и отправил во все известные и крупные рекламные агентства, где хотел работать.

печенье с предсказаниями

Результаты этой DM – кампании пока неизвестны (в linkedin его статус все еще фрилансер), но по-моему  просто шикарная идея  поиска работы!!

А вы как искали работу?

Теги:   |  Комментариев: 0
10 / 05 / 2012
Автор: creative-food

Наша компания «Креатив  Фуд» продолжает радовать интересными кейсами  с использованием съедобных сувениров.

На этот раз – достаточно жесткая рекламная кампания  против наземных мин в африканских странах, по заказу новозеландской общественной организации CALM.

Была поставлена задача– привлечь  средства  новозеландцев  на  очищение   земель  от мин в Южном Ливане.

Рекламное агентство Publicis Mojo решило максимально визуализировать проблему: на саше с кетчупом напечатали изображение мальчика,  с  перфорацией  на ноге и голове. При открытии этого саше – ярко красный кетчуп,  естественно, выливается.  И мы видим, что случается с людьми в странах, для которых жить в заминированных  областях –это ежедневная рутина. Очень сильная  картина!!

Эти саше были распространены через  сети ресторанов и кафе  в количестве 20 000 шт. и  отклик на  рекламную кампанию был впечатляющим.

Теги:   |  Комментариев: 1
11 / 04 / 2012
Автор: creative-food

Интересный кейс  от новозеландской сети пиццерий «Адова Пицца».

Честно говоря, сам концепт этой  пиццерии  уже сам по себе очень   нестандартный.

Начнем с того, что  пиццы имеют названия  7 смертных грехов: чревоугодие, похоть, сребролюбие, гнев,печаль, уныние, тщеславие, гордыня.

Десерты и  напитки в меню обозначаются как Амброзия и Нектар.

Коробки из-под пиццы можно сложить в форму гробика с надписью: «Для остатков».

«Адова   пиццерия»  всегда проводит резонансные рекламные кампании, чем  вызывают    дикий интерес     у публики. Чего только  стоит продвижение пиццы  под названием «Похоть» с помощью персонализированных презервативов!!

Сегодня я хочу рассказать об еще одном интересном маркетинговом продвижении  с помощью печений  с предсказаниями.

Чтобы поддержать  свой имидж  мрачного и темного бренда  и подогреть интерес  клиентов   – компания выпустила печенья с плохими(!!!)  предсказаниями для продажи в своих магазинах.

Например,  предсказания были типа:

  • Печенья могут содержать следы паучих яиц
  • Ты выйдешь замуж за транссексуала
  • Ты встретишь свою маму в стриптиз-клубе” и тд.

Получился  большой скандал, чего собственно  наверняка и добивалась  компания «Адова пиццерия».   Особенно Руководству пришлось отвечать  перед общественностью  за предсказание «Ты выйдешь замуж за транссексуала».

Их  обвиняли в расизме,  несовременности и  ущемлению прав  сексуальных меншинств.   Правда, рекламная компания с печеньями была признана все равно очень удачной.

Как думаете, такую рекламную акцию у нас реально провести??? Поймет народ идею с плохими предсказаниями??

Теги:   |  Комментариев: 0