Статьи

09 / 04 / 2013

Рекламные сувениры работают!

Хотите знать, как влияют рекламные сувениры на клиентов? Читайте в нашей статье исследования и статистику.

Недавно наша команда задала себе вопрос: «Есть ли   какая-то статистика эффективности рекламных сувениров? Как повышается  лояльность клиентов после получения подарков?»

Покопавшись в доступных  российских  источниках так и не  нашли подобных материалов,  а вот  в иностранных нашлось предостаточно  исследований.

Вот пару  примеров    исследований   на тему  эффективности рекламных сувениров от Международной ассоциации сувенирной продукции (PPAI):


1.       Эффективность сувенирной продукции по сравнению с др. медианосителями: телевидение и реклама в журналах/газетах.

Респондентов разделили на 7 групп. Каждой группе показывали   рекламу новой пиццы с помощью  3-х  видов рекламных каналов: телевидения, печатная реклама и сувенирная продукция.


Группа 1: только ТВ реклама

Группа 2: только  печатная реклама

Группа3: ТВ+ печатная реклама

Группа 4: только сувенирная продукция

Группа 5:  ТВ+ сувенирная продукция

Группа 6: печатная реклама+ сувенирная продукция

Группа 7: ТВ+печатная реклама+ сувенирная продукция


Анализировались такие параметры  как доверие к рекламному сообщению, запоминаемость рекламного сообщения, отношение к  новому рекламируемому продукту,  желание купить продукт, рекомендации продукта.


Результаты:

1.       Печатная реклама оказалась наименее эффективным  каналом по всем  исследуемым  параметрам.

2.       Сувенирная продукция опередила ТВ рекламу с таким  результатом:

  • Позитивное отношение к рекламному сообщение (41 % к 18% )
  • Позитивное отношение к рекламируемому продукту (20% к 16% )
  • Доверие к рекламному сообщению (54 % к 33%)
  • Желание совершить покупку (25% к 17% )
  • Рекомендации этого продукта другим людям (26 % к 16%)


3.       Добавление  сувенирки  к общей рекламной кампании  повышает благосклонное отношение к рекламному сообщению на 44 % .

4.        Группы, которые получали сувенирную продукцию  оценивали рекламное сообщение более позитивно, чем те, кот.  не получали.


                  Эффективность  рекламных  сувениров  на выставках

71,6% респондентов, которые получали рекламный сувенир, запоминают  название рекламируемой компании.


инфографика сувенирная продукция запоминаемость

                         Влияние     сувенирной продукции на   продажи

76,3 % респондентов  более   положительно относятся к компаниям, которые подарили им  сувениры.

52 %  респондента стали  клиентами компаний, кот.  дарили им сувенирную продукцию.

Респонденты, получавшие  подарки и которые еще не стали клиентами компании - готовы стать  клиентами в будущем с вероятность 50% .


                                    Частота  использования сувенирной продукции

73%  респондентов, которые  получали сувенирные подарки утверждают ,что пользуются ими  как минимум  раз в неделю

45,2 % используют  рекламные сувениры не реже  чем 1 раз в день

 

                                Как долго используются рекламные сувениры


инфографика сувенирная продукция  период пользования


55%  используют  сувениры более 12 месяцев

22 % -не менее 6 месяцев

23 % -затрудняются ответить


Смотря на все эти данные можно сказать, что  сувенирная продукция является очень ценным и эффективным рекламным носителем.  Длительность  хранения, частота использования и полезность для владельцев подарка  -неоспоримые плюсы , кот. дают  большие возможности  донести до аудитории  свое  послание.

 

Вернуться к списку статей