Статьи

25 / 01 / 2015

9 способов найти новых клиентов и увеличить продажи

Любой компании нужно развиваться, а с учетом реалий 2015 года (когда все кричат о стагнации, инфляции и разорении), нужно агрессивно приступить к поиску новых клиентов! Представляю вам 9 самых простых способов, которые 100% увеличат ваши продажи и принесут прибыль.

 

У вас есть отличный продукт или услуга, есть постоянные клиенты, которые любят ваш продукт и постоянно делают у вас покупки.
Но любой компании нужно развиваться, а с учетом реалий 2015 года (когда все кричат о стагнации, инфляции и разорении), нужно агрессивно приступить к поиску новых клиентов!

К сожалению, легких и быстрых путей тут нет, нужна упорядоченная и постоянная работа над поиском новых клиентов, новых рынков и каналов продаж.

Представляю вам 9 самых простых способов, которые 100% увеличат ваши продажи и принесут прибыль.

1. Поднимите базу старых клиентов
В каждой компании наверняка есть база клиентов, на которых вы махнули рукой- это клиенты, которые упорно отказывались с вами сотрудничать. Попробуйте оживить старые контакты, ведь ситуация на рынке постоянно меняется, возможно, ваше предложение теперь будет актуально.
2. Работайте в социальных сетях.
Активизируйте свое присутствие в социальных сетях. Проанализируйте, какая из них больше всего подходит для вашей деятельности. Традиционно, сеть ВКонтакте - это молодежная аудитория и розничный рынок, Facebook - это профессионалы и b2b рынок, Instagram подходит для бизнеса с красивыми картинками -украшения, кулинария, спорт, handmade.
3. Запустите «сарафанное радио»
Отличный прием маркетинга, когда люди покупают ваш продукт или услугу на основании чьего-то мнения или рекомендации.
Как запустить процесс сарафанное радио? Просто создайте исключительное обслуживание покупателей и непередаваемый покупательский опыт. Делайте больше для ваших клиентов, чем остальные ваши конкуренты.
Например, создайте такую уникальную упаковку товара, чтобы покупателям было интересно делиться ею в сети Instagram.
Делайте подарки клиентам за рекомендацию вашей услуги или продукта (приведите пару друзей и получите скидку в 10%).
Привлеките знаменитость. Например, производитель тортов и пирожных привлек много клиентов, просто подарив Павлу Воле из «Камеди клаб» набор из пирожных, он поделился этим подарков со своими подписчиками в Instagram, и вуаля - клиенты уже набирают ваш номер!
4. Запустите E-mail рассылку
Отличные результаты в увеличении продаж показывает e-mail рассылка. Ваши клиенты будут в курсе дел вашей компании, новинок, скидок, акций. Просто сделайте рассылку интересной и ваши продажи гарантированно увеличатся. Сейчас существуют много программ, которые автоматизируют рассылку, работу с базой и аналитикой. Например, Unisender, Epochta, Mailchimp и другие .
5. Партнерство.
Найдите партнеров (не конкурирующие компании, но работающие на близком рынке), договоритесь рекомендовать друг друга своим клиентам.
Например, можно договориться об оплате некоторого % за каждого приведенного клиента или взаимно помещать в свою e-mail рассылку контакты компании-партнера.

6. Просите рекомендации у ваших клиентов
Этот способ не будет стоить вам и копейки.
Попросите у ваших клиентов (правда только полностью довольных ваши продуктом или сервисом) не менее 3-х контактов людей, кому могли быть интересны ваши услуги.
Это расширит вашу базу клиентов без «холодных» звонков, ведь рекомендациям гарантированно доверяют больше.
7. Рекламная компания в Яндекс, Google, Facebook, Одноклассники, Вконтакте
Наверняка, вы проводите рекламные компании в Яндекс Директе или даже в Google, но может так оказаться, что ваша аудитория отреагирует с большей отдачей в более нишевых местах- в социальных сетях. Самое время попробовать
8. Выступление на конференциях, собраниях, отраслевым мероприятиях.
Выступление на различных мероприятиях автоматически делает вас экспертом в вашей области, и естественно, увеличивает количество клиентов.
Самое главное - это действительно быть экспертом и готовность делиться своими уникальными знаниями.
Начать можно с малого - со своих существующих клиентов. Небольшие встречи по актуальным проблемам отрасли и ваши профессиональные выступления сделают вас известными в своем кругу.
9. Найдите новые каналы продаж (новую нишу).
Взгляните на ваш продукт свежим взглядом.
Может есть узкие рыночные ниши, где ваш товар будет успешно продаваться? Может вы зря считали какие-то рынки неперспективным? Попросите ваших друзей и знакомых написать не менее 10 областей применения вашего продукта. Вас ждут интересные открытия.

Простой пример.
В нашей компании есть продукт -леденцы на палочке, который мы продаем оптом в том числе.
Аудитория понятна -это дети, школьники, подростки и студенты.
А если предложить этот продукт взрослым, и к тому же мужчинам? Каким образом? Ответ был найден- леденцы можно добавлять в букеты цветов или в подарочные цветочные корзины. Мы сделали предложение цветочным магазинам и действительно, наши леденцы легко покупают именно взрослыми мужчинами.

Действуйте!

 

Вернуться к списку статей