Блог

18 / 03 / 2013
Автор: creative-food



← назад к списку записей
Технологии, печенье и увеличение продаж.

Какой интересный кейс мне попался на глаза от азиатских рекламщиков! Просто, технологично, эффективно! Кстати, обычно у нас никто не меряет в эффективность сувенирной продукции (да и как это можно посчитать?! ). В этом примере результат кампании абсолютно измерим в цифрах.

Итак, интернет магазин «Four Directions», продажи он-лайн книг.

Задача: увеличить посещаемость сайта и конечно, повышение % скачивания книг, подчеркнуть экологическую составляющую своего бизнеса.

Идея: рекламное агентство Grey Group предложило не идти стандартным путем (распространять листовки с QR -кодом), а разместить этот код на печеньях. При считывании этого кода –клиент получает бесплатную книгу и знакомится с сервисом. Печенья распространялись в популярных кафе.

Результат рекламной кампании: 8 000 печений были розданы в самых популярных кафе Гонконга.

Увеличение посещаемости сайта на 45% , увеличение продаж он-лайн книг на 12 % .

Повышение узнаваемости бренда .

Шикарный результат! И это с помощью простых печений!  Хорошая идея на заметку всем  сотрудникам отдела маркетинга и рекламы.

Татьяна.

Комментарии(0):

Оставить комментарий: