Технологии, печенье и увеличение продаж.
Какой интересный кейс мне попался на глаза от азиатских рекламщиков! Просто, технологично, эффективно! Кстати, обычно у нас никто не меряет в эффективность сувенирной продукции (да и как это можно посчитать?! ). В этом примере результат кампании абсолютно измерим в цифрах. Итак, интернет магазин «Four Directions», продажи он-лайн книг. Задача: увеличить посещаемость сайта и конечно, повышение % скачивания книг, подчеркнуть экологическую составляющую своего бизнеса. Идея: рекламное агентство Grey Group предложило не идти стандартным путем (распространять листовки с QR -кодом), а разместить этот код на печеньях. При считывании этого кода –клиент получает бесплатную книгу и знакомится с сервисом. Печенья распространялись в популярных кафе. Результат рекламной кампании: 8 000 печений были розданы в самых популярных кафе Гонконга. Увеличение посещаемости сайта на 45% , увеличение продаж он-лайн книг на 12 % . Повышение узнаваемости бренда . Шикарный результат! И это с помощью простых печений! Хорошая идея на заметку всем сотрудникам отдела маркетинга и рекламы. Татьяна. Комментарии(0):Оставить комментарий: |