Блог

24 / 05 / 2018
Автор: creative-food



← назад к списку записей
Как продавать летом?

Температура воздуха увеличивается, а продажи падают.  Да,  многие  бизнесы сталкиваются  с летним  падением  продаж.  Люди  уезжают в отпуск,  проводят много времени на природе, и не стремятся в  душные магазины  и торговые центры.

Однако,  даже  и в это спокойное  время  можно повысить свои продажи.

Посмотрите  наши  7  тактик, которые  помогут вам не уйти в минус.

1 . Распродажи.

Конечно, в  сезон спада продаж отлично работают распродажи, скидки. Но это приведет к падению вашей прибыли. Попробуйте стимулировать покупателей скидкой за большее количество покупок. Например,  при покупке 5 шоколадок -1  леденец  в подарок. Купите 2 коробки конфет — получите 3-ю бесплатно.

2. Найдите  партнера, который находится недалеко от  вашего магазина  с такой же аудиторией.

Объединитесь, сделайте совместные  email – рассылки   или мероприятие, предоставьте скидки за покупки у партнера (партнер делает такие же скидки для своих покупателей).

3. Наградите своих путешествующих клиентов.

Попросите своих клиентов  делать фотографии с вашей продукцией на отдыхе   и дайте им скидочный  купон, если они будут отмечать вас на фотографии в Инстаграм, Вконтакте или Фейсбуке.

4. Идите туда, где ваши  клиенты.

Летом проводятся всевозможные фестивали, вечеринки, ярмарки    и  маркеты.  Обязательно найдите подходящее мероприятие .  Не всегда  участие в ярмарках окупается, но так о вашей продукции узнает ваша потенциальная аудитория.

5. Проводите розыгрыши в своем магазине.

Все любят получать что-то бесплатно,  поэтому проведите  розыгрыш с призом-подарком. Соберите   контактные телефоны  и имена у  ваших клиентов, положите  в прозрачную коробку  анкеты и в определенный день  выявите победителя.

6. Обучающие мастер классы.

Попробуйте подумать, какие мастер -классы могут быть интересны вашим клиентам.

Придумайте серию обучающих занятий, например, создание свадебных букетов из леденцов, создание  тортов из леденцов и  конфет, мастер –класс по изготовлению карамели детям и тд.

7. Запустите  рекламную кампанию в Яндексе или Гугл.

Многие компании уменьшают рекламу в низкий сезон ,  хотя это не совсем правильно. Летом поддерживайте свои мероприятия рекламными кампаниями, их легко настроить, протестировать,  как реагирует аудитория и отключить,  если что-то пошло не так.

Надеемся, вы используете наши идеи в своей работе.

Комментарии(0):

Оставить комментарий: