Как продавать летом?
Температура воздуха увеличивается, а продажи падают. Да, многие бизнесы сталкиваются с летним падением продаж. Люди уезжают в отпуск, проводят много времени на природе, и не стремятся в душные магазины и торговые центры. Однако, даже и в это спокойное время можно повысить свои продажи. Посмотрите наши 7 тактик, которые помогут вам не уйти в минус. 1 . Распродажи. Конечно, в сезон спада продаж отлично работают распродажи, скидки. Но это приведет к падению вашей прибыли. Попробуйте стимулировать покупателей скидкой за большее количество покупок. Например, при покупке 5 шоколадок -1 леденец в подарок. Купите 2 коробки конфет — получите 3-ю бесплатно. 2. Найдите партнера, который находится недалеко от вашего магазина с такой же аудиторией. Объединитесь, сделайте совместные email – рассылки или мероприятие, предоставьте скидки за покупки у партнера (партнер делает такие же скидки для своих покупателей). 3. Наградите своих путешествующих клиентов. Попросите своих клиентов делать фотографии с вашей продукцией на отдыхе и дайте им скидочный купон, если они будут отмечать вас на фотографии в Инстаграм, Вконтакте или Фейсбуке. 4. Идите туда, где ваши клиенты. Летом проводятся всевозможные фестивали, вечеринки, ярмарки и маркеты. Обязательно найдите подходящее мероприятие . Не всегда участие в ярмарках окупается, но так о вашей продукции узнает ваша потенциальная аудитория. 5. Проводите розыгрыши в своем магазине. Все любят получать что-то бесплатно, поэтому проведите розыгрыш с призом-подарком. Соберите контактные телефоны и имена у ваших клиентов, положите в прозрачную коробку анкеты и в определенный день выявите победителя. 6. Обучающие мастер классы. Попробуйте подумать, какие мастер -классы могут быть интересны вашим клиентам. Придумайте серию обучающих занятий, например, создание свадебных букетов из леденцов, создание тортов из леденцов и конфет, мастер –класс по изготовлению карамели детям и тд. 7. Запустите рекламную кампанию в Яндексе или Гугл. Многие компании уменьшают рекламу в низкий сезон , хотя это не совсем правильно. Летом поддерживайте свои мероприятия рекламными кампаниями, их легко настроить, протестировать, как реагирует аудитория и отключить, если что-то пошло не так. Надеемся, вы используете наши идеи в своей работе. Комментарии(0):Оставить комментарий: |