Блог

02 / 04 / 2012
Автор: creative-food



← назад к списку записей
Вампиры наступают….

Последние 3 года весь мир охватило просто сумасшествие — фильмы о вампирах.  «Twilight saga», «Дневники вампиров» и  другие сериалы, даже в России подхватили этот тренд и по-быстрому выпустили фильм –клон .

Рекламная индустрия  не осталась в стороне и приложила всю свою фантазию для продвижения подобной телепродукции, многие  компании  решили  сами   рекламироваться, используя  успех темы  вампиров.

Предлагаю вам ознакомиться с парочкой интересных кейсов. Креативно, конечно, но на мой  взгляд немного отталкивающие идеи.

1. Кулер с кровью. Продвижение сериала «Дневники вампиров»

Автор идеи: агентство BBDO, Окленд (США)

Кулеры конечно не с кровью, а с соком.  Такие емкости  стояли в спортзалах, парикмахерских, офисах и др. публичных местах.

2 .  Подарок  «Подарок  с пробиркой  крови».

Так испанское РА решило  подчеркнуть  свою уникальность.  Идея  в том, что каждая пробирка с кровью имеет свой набор  ДНК.  И клиент может выбрать, получать уникальные идеи от этого агентства или  клонированные  от других.

Автор: испанское рекламное агентство Iskiam Jara.

3.  Бренд : Vitaminwater  ( а он красного  цвета!!!) в своей рекламной  компании  2010 года удачно  соединил продвижение напитка и трепетного ожидания  известной вампирской  трилогии  «Twilight saga: Eclipse «.

Компания стала  спонсором  показа этого фильма,  проводила семплинг перед показом,  очень удачная идея!

Комментарии(0):

Оставить комментарий: