Вампиры наступают….
Последние 3 года весь мир охватило просто сумасшествие — фильмы о вампирах. «Twilight saga», «Дневники вампиров» и другие сериалы, даже в России подхватили этот тренд и по-быстрому выпустили фильм –клон . Рекламная индустрия не осталась в стороне и приложила всю свою фантазию для продвижения подобной телепродукции, многие компании решили сами рекламироваться, используя успех темы вампиров. Предлагаю вам ознакомиться с парочкой интересных кейсов. Креативно, конечно, но на мой взгляд немного отталкивающие идеи. 1. Кулер с кровью. Продвижение сериала «Дневники вампиров» Автор идеи: агентство BBDO, Окленд (США) Кулеры конечно не с кровью, а с соком. Такие емкости стояли в спортзалах, парикмахерских, офисах и др. публичных местах.
2 . Подарок «Подарок с пробиркой крови». Так испанское РА решило подчеркнуть свою уникальность. Идея в том, что каждая пробирка с кровью имеет свой набор ДНК. И клиент может выбрать, получать уникальные идеи от этого агентства или клонированные от других. Автор: испанское рекламное агентство Iskiam Jara. 3. Бренд : Vitaminwater ( а он красного цвета!!!) в своей рекламной компании 2010 года удачно соединил продвижение напитка и трепетного ожидания известной вампирской трилогии «Twilight saga: Eclipse «. Компания стала спонсором показа этого фильма, проводила семплинг перед показом, очень удачная идея! Комментарии(0):Оставить комментарий: |