Блог

11 / 04 / 2012
Автор: creative-food



← назад к списку записей
«Адова Пицца»:Печенья с плохими предсказаниями

Интересный кейс  от новозеландской сети пиццерий «Адова Пицца».

Честно говоря, сам концепт этой  пиццерии  уже сам по себе очень   нестандартный.

Начнем с того, что  пиццы имеют названия  7 смертных грехов: чревоугодие, похоть, сребролюбие, гнев,печаль, уныние, тщеславие, гордыня.

Десерты и  напитки в меню обозначаются как Амброзия и Нектар.

Коробки из-под пиццы можно сложить в форму гробика с надписью: «Для остатков».

«Адова   пиццерия»  всегда проводит резонансные рекламные кампании, чем  вызывают    дикий интерес     у публики. Чего только  стоит продвижение пиццы  под названием «Похоть» с помощью персонализированных презервативов!!

Сегодня я хочу рассказать об еще одном интересном маркетинговом продвижении  с помощью печений  с предсказаниями.

Чтобы поддержать  свой имидж  мрачного и темного бренда  и подогреть интерес  клиентов   – компания выпустила печенья с плохими(!!!)  предсказаниями для продажи в своих магазинах.

Например,  предсказания были типа:

  • Печенья могут содержать следы паучих яиц
  • Ты выйдешь замуж за транссексуала
  • Ты встретишь свою маму в стриптиз-клубе» и тд.

Получился  большой скандал, чего собственно  наверняка и добивалась  компания «Адова пиццерия».   Особенно Руководству пришлось отвечать  перед общественностью  за предсказание «Ты выйдешь замуж за транссексуала».

Их  обвиняли в расизме,  несовременности и  ущемлению прав  сексуальных меншинств.   Правда, рекламная компания с печеньями была признана все равно очень удачной.

Как думаете, такую рекламную акцию у нас реально провести??? Поймет народ идею с плохими предсказаниями??

Комментарии(0):

Оставить комментарий: