Как продавать летом? Яндекс.Метрика
Показать категории

Как продавать летом?

Температура воздуха увеличивается, а продажи падают. Да, многие бизнесы сталкиваются с летним падением продаж. Люди уезжают в отпуск, проводят много времени на природе, и не стремятся в душные магазины и торговые центры.

Однако, даже и в это спокойное время можно повысить свои продажи.

Посмотрите наши 7 тактик, которые помогут вам не уйти в минус.

1. Распродажи.

Конечно, в сезон спада продаж отлично работают распродажи, скидки. Но это приведет к падению вашей прибыли. Попробуйте стимулировать покупателей скидкой за большее количество покупок. Например, при покупке 5 шоколадок -1 леденец в подарок. Купите 2 коробки конфет — получите 3-ю бесплатно.

2. Найдите партнера, который находится недалеко от вашего магазина с такой же аудиторией.

Объединитесь, сделайте совместные email – рассылки или мероприятие, предоставьте скидки за покупки у партнера (партнер делает такие же скидки для своих покупателей).

3. Наградите своих путешествующих клиентов.

Попросите своих клиентов делать фотографии с вашей продукцией на отдыхе и дайте им скидочный купон, если они будут отмечать вас на фотографии в Инстаграм, Вконтакте или Фейсбуке.

4. Идите туда, где ваши клиенты.

Летом проводятся всевозможные фестивали, вечеринки, ярмарки и маркеты. Обязательно найдите подходящее мероприятие . Не всегда участие в ярмарках окупается, но так о вашей продукции узнает ваша потенциальная аудитория.

5. Проводите розыгрыши в своем магазине.

Все любят получать что-то бесплатно, поэтому проведите розыгрыш с призом-подарком. Соберите контактные телефоны и имена у ваших клиентов, положите в прозрачную коробку анкеты и в определенный день выявите победителя. 6. Обучающие мастер классы.

Попробуйте подумать, какие мастер -классы могут быть интересны вашим клиентам.

Придумайте серию обучающих занятий, например, создание свадебных букетов из леденцов, создание тортов из леденцов и конфет, мастер –класс по изготовлению карамели детям и тд.

7. Запустите рекламную кампанию в Яндексе или Гугл.

Многие компании уменьшают рекламу в низкий сезон , хотя это не совсем правильно. Летом поддерживайте свои мероприятия рекламными кампаниями, их легко настроить, протестировать, как реагирует аудитория и отключить, если что-то пошло не так.

Надеемся, вы используете наши идеи в своей работе.

Возврат к списку