Как продвигать сладкий бизнес в Инстаграм
Показать категории

Как продвигать сладкий бизнес в Инстаграм

В настоящее время мы не мыслим свою жизнь без социальных сетей. По статистике в России пользователями Инстаграм являются более 14 миллионов человек. Женщины составляют около 60 %, возраст от 18 до 34 лет. И это самая интересная аудитория для сладкого ритейла.

Так как же начать работу в Инстаргам?

1. Определитесь со своей аудиторией.

Кого вам необходимо привлечь? Какой возраст, пол, чем занимаются? Какой образ жизни вашей целевой аудитории? Интересы? Как только вы определили вашего покупателя, будет легче разрабатывать наполнение вашего аккаунта.

2. Ставим измеримую цель

Давайте решим, чего вы хотите добиться, продвигая свою торговую точку. Рост базы подписчиков до 1 000 человек за пару месяцев? 3% лайков от общего числа подписчиков?10 продаж в день?

Все цели должны иметь четко измеримую составляющую. Так легче разработать стратегию и шаг за шагом добиваться поставленных показателей.

3. Регистрация в Инстаграм

Итак, с аудиторией определились, цель поставили, можно начинать регистрацию.

Важно:

  1. Название вашей бизнес –страницы должна совпадать с названием магазина или совпадать с темой вашего бизнеса.
  2. Обязательно напишите ваши контакты, объясните покупателям, как можно сделать заказ.
  3. Кратно опишите, чем вы занимаетесь .
  4. Поставьте ссылку на ваш сайт, промостраницу.

4. Размещаем фотографии и видео.

Фотографии –это ваша витрина. Вы как никто другой знаете о своем товаре все, поэтому должны представлять продукцию в самом привлекательном виде. А это значит нужно уметь делать красивую фотографию, компоновать кадр, выстраивать композицию, ловить свет, обрабатывать. Этому можно научиться на курсах или самому тренироваться, либо же отдаться в руки профессионального фотографа.

Сделать ваши фотографии идеальными помогут специальные приложения.

Конечно, можно воспользоваться встроенными фильтрами в Инстаграм, но есть и другие интересные приложения, например ,VSCO Camera , Pixlr Editor, SnapSeed.

5. Используйте хэштеги .

Хештеги -это метки, которые определяют тематику вашего бизнеса. Именно по этим меткам клиенты смогут найти ваш пост.

Как сделать список хэштегов?

  1. Хэштегом могут быть ваши ключевые слова
  2. Посмотрите, какие метки используют ваши конкуренты
  3. Не используйте слишком общие слова
  4. Пишите хэштеги на латинице и на кириллице
  5. Придумайте ваш уникальный хэштег -название (проверьте, чтобы его никто не использовал). В будущем, по мере раскрутки вашего аккаунта, именно этот хэштег будет приводить заинтересованных людей на вашу страничку .

Не используйте слишком много хэштегов, все должно быть разумно , 5-10 штук достаточно .

6. Составьте контент-план вашего аккаунта .

Без контент-плана невозможно успешно продвигать страницу. Заранее решите, как часто вы планируете размещать посты и проработайте контент.

Составьте план постов (хотя бы на 2 недели вперед), придумывайте названия и дату выхода публикаций.

Для себя вы должны решить, какой будет ваш аккаунт? Развлекательный, образовательный или вы планируете писать только продающие посты?

В идеале, развлекательный контент лучше воспринимается аудиторией, поэтому таких постов должно быть не менее 30% (юмор, демотиваторы, смешные гифки ) , продающих не более 20 % (акции, мероприятия, скидки, фото продукта ), остальное –образовательный или личный контент.

Инстаграм – идеи для сладкого бизнеса:

  1. Рабочий процесс , закулисье (например, как производят леденцы на палочке, печенье на палочке), как происходит упаковка подарочных наборов и тд.
  2. История появления вашего магазина, бизнеса и тд .
  3. Интересные высказывания известных людей, мотивирующие цитаты.
  4. Разоблачения мифов и заблуждений людей о сладкой продукции
  5. Полезные трюки и лайфхаки (например, как сделать торт из шоколадок, или букет из леденцов )
  6. Инфографика о сладостях (в каком возрасте больше потребляют пряники, в каких странах больше всего едят шоколада и тд )
  7. Свои достижения (открытие новых точек продаж, продажа самого большого чупа-чупс или 100 кг шоколадных конфет в прошлом месяце).

В любом случае, контент нужно тестировать, проверять реакцию аудитории.

Пробуйте, внедряйте и вы увидите результаты.

Возврат к списку